Ru
De
En
Содержание
Компания
Beadcraft
Магазин
Ваша корзина
Войти
Бусина.ru
Cайт и магазин о бисероплетении и вышивании
бисером, созданный компанией «Кроше».
Присоединяйтесь
О магазине
Обратная связь
Работы
Мастера
Уроки
Ресурсы
Из истории
?
Купить набор
Архивные работы
Zoom
Оценка работы
Мне нравится!
28
(((Елена)))
Москва
С нами с 8 сентября 2011 года
Натюрморт "Пикник", 2003 г.
Заменила 11 канву на 14, поэтому размер готовой работы уменьшился с 14 х 19 см. до 11 х 15,5 см.
Так оформил работу хозяин. Бархатное паспарту и неяркий слип и рама подчеркивают блеск бисера. Мне понравилось.
Комментарии
Здорово!!! Ностальжи!!!
#Вышивалка#
11 февраля, 2012
Ух ты, какая красотища! Смотрится потрясающе! Замена канвы пошла на пользу работе! Очень романтичный натюрморт!
Галина
11 февраля, 2012
Ой, миленький какой )))))))))))))))))
SOlga
12 февраля, 2012
Все так четко просматривается.Бусинка к бусинке.
Ирина Грошева
12 февраля, 2012
Как мне нравится! Каждый день захожу посмотреть:-)))
оля
13 февраля, 2012
Спасибо Радуге за такую прекрасную разработку!
Это вторая моя вышивка по канве без рисунка, и появился у меня вопрос по технике. Почему-то у меня бисер по вертикали лежит не ровными рядами, а как в кирпичной кладке. Это я что-то не так делаю или у всех так? Вы шиваю на пяльцах, натягиваю хорошо, может нитку перетягиваю?
(((Елена)))
13 февраля, 2012
Очень красиво,действительно,каж дую бисеринку видно,здорово!!!!
Татьяна
13 февраля, 2012
Комментарий удален пользователем.
Комментарий удален пользователем.
Елена, я уже высказала у себя предположение, что канва слишком плотная, когда она была натянута - этого эффекта не наблюдалось, а когда вы сняли с пялец, она подсела и бисер уплотнился, бисеринки стали искать себе пространство, и получился эффект "кирпичной кладки"...
Галина
13 февраля, 2012
Елена, сейчас взглянула на свою Гламурку, вышитую на 14 канве, на ней такой же эффект кирпичной кладки. Похоже, что это из-за канвы, надо использовать 11-ю...
SOlga
13 февраля, 2012
Елена, я и сюда написала, где быстрее увидите:-)))
Да, Елена, это именно из-за плотной канвы. Я столкнулась с этим, когда вышивала "Водопад" на 14 канве. Тогда ещё не знала, какую нужно брать. На более мелких работах других производителей басер вообще ложится косо. Я сразу меняю на 11 канву.
оля
14 февраля, 2012
А я не заметила,что не ровные ряды.Все так плотненько,только бисеринки лежат прямо,не по косой.
Ирина Грошева
14 февраля, 2012
Спасибо девочки! У меня сложилось впечатление, что дело не в канве, а в натяжении нити, ведь Сочельник на 11, а эффект "кирпичной кладки" там тоже присутствует. Проведу маленький эксперимент и поделюсь результатами.
(((Елена)))
14 февраля, 2012
Девочки, мне кажется, что по мере того, как мастерство всё больше растёт, мы уже начинаем немного придираться к своим работам. Я никакого дефекта не вижу. Елена, работы-то у Вас идеальные:-)))
оля
14 февраля, 2012
Мне тоже очень нравится этот эффект, и кто сказал, что это вредит работе - напротив, она смотрится великолепно, и у меня возникло желание вышить тоже для себя такой натюрморт, так что, Елена, отбросьте все свои сомнения по этому поводу и в багетку! Уж очень хочется его увидеть во всей красе!
Галина
14 февраля, 2012
Правильно,Оля.Придираемся мы!
Ирина Грошева
14 февраля, 2012
Спасибо за поддержку! Работой я вполне довольна, но это не мешает мне видеть недостатки, хочется владеть всеми нюансами, понимать что от чего происходит, владеть тонкостями мастерства. Обожаю фразу "Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит".
(((Елена)))
14 февраля, 2012
Фраза просто супер, Елена! Бодрит!!!
Галина
14 февраля, 2012
В одной из книг по бисероплетению я прочитала, что не нужно пугаться небольших огрехов в работе (если, конечно, это не портит саму работу). Это, так называемое - зерно духа, которое присуще только данной работе.
оля
15 февраля, 2012
Галина, рада что Вы тоже ее оценили.
Оля, полностью согласна! Я тоже где-то читала, что индейцы специально допускали ошибку в орнаментах, для того, чтобы не превзойти богов и считали, что маленькая ошибка придает магическую силу работе. И в этом полностью с ними солидарна, академические, без единой ошибки изделия теряют то самое "зерно духа", становятся "сухими" и "холодными".
(((Елена)))
15 февраля, 2012
Именно это я где-то читала. Запомнила про "зерно духа". Спасибо, что напомнили остальное)))
оля
15 февраля, 2012
Елена, что сейчас ваяете? )))
SOlga
16 февраля, 2012
Лагуну в двух экземплярах, Спаса Вседержителя и вяжу жгут. Получается "драм кружок, кружок по фото, да еще и петь охота...".
(((Елена)))
16 февраля, 2012
Вау! Я одни Пионы терзаю... надоело уже! Сегодня пойду на почту за Пикником и Сиестой )))
SOlga
16 февраля, 2012
Вот как увидите эту красоту, сразу взбодритесь. Буду ждать Ваш Пикник, ну очень хочется посмотреть, как у других получится. Очень люблю сравнивать работы. Вроде одно и тоже, а есть разница неуловимая.
(((Елена)))
16 февраля, 2012
Я до него не скоро доберусь, сначала вышью один натюрмортик, на который ещё пока никто не соблазнился, может он окажется таким же открытием, как и Настроение ;-)))
SOlga
16 февраля, 2012
Давайте, давайте. Любая новая работа на сайте - праздник!
(((Елена)))
16 февраля, 2012
У каждой работы свой мастер. Правда,как новая работа появляется-все туда на смотрины.
Ирина Грошева
16 февраля, 2012
Новый натюрмортик это случайно не "Ноктюрн"? Я его уже вышила, в субботу понесу в багетку. Такая милая работка, очень хочется не спугнуть эту нежность оформлением....
P.S. Только в наборе очень маленький кусочек канвы. Меняйте сразу до начала работы.
#Вышивалка#
16 февраля, 2012
Нет, Оля, это не Ноктюрн. Я пока подержу в секрете )))
SOlga
16 февраля, 2012
Елена, у меня в Пикнике очень мелкий бисер практически под всеми номерами (((, у Вас тоже такой был?
SOlga
16 февраля, 2012
Оля - Да, из 19 цветов 16 мелкий -мелкий. Поэтому и взяла канву 14. Но должна сказать, что все-же ему на ней было тесновато. Выбирала самую мелочь, крошки. А на 11 канве, я уже где-то писала, лет восемь назад начала вышивать, но было так некрасиво, что забросила на 8 лет. Хоть бери простую хб ткань и на ней вышивай. Подобрала цвета крупного бисера и хочу попробовать все же вышить на 11 канве.
(((Елена)))
17 февраля, 2012
Оля Вышивалка - О какая удача! Так давно хотела посмотреть "Ноктюрн" в исполнении, тем более, что нигде не видела его в продаже. Буду ждать.
(((Елена)))
17 февраля, 2012
Елена, Вы и Вечер решили вышить? Хороший натюрмортик. Сейчас, я думаю, он у меня получился бы лучше. Опыта побольше.
оля
17 февраля, 2012
Сегодня и я примусь за Пикник! ))) Уже нитка в иголке, иголка в канве, а канва на рамке )))))))))))
SOlga
22 марта, 2012
очень красиво
aniri
25 марта, 2012
Спасибо!
(((Елена)))
25 марта, 2012
А мне удалось купить два самых важных, на мой взгляд, цвета. И фактура бисера такая, как нужно. Теперь он обязательно появится.
оля
2 апреля, 2012
Поздравляю! Оля, а какие это цвета? Очень хочется посмотреть на этот натюрморт в Вашем исполнении.
(((Елена)))
2 апреля, 2012
Оля, ждём!!! )))))))))) А мой Пикник на серединке )))
SOlga
2 апреля, 2012
Цвета сиреневый и розовый. Ими тени вышиваются. Мне не хотелось менять их на глазированный бисер. У меня получилось. Ура!!!:-)))
оля
8 апреля, 2012
Да, Вы совершенно правы, перламутровый отлив дает необходимую "дымку", которая придает работе ощущение рассеянного солнечного света.
Прямо горю от нетерпения, посмотреть, Ваше решение.
(((Елена)))
8 апреля, 2012
И я тоже ))))))))))))))))))))
SOlga
8 апреля, 2012
Девочки, хотелось бы вас порадовать побыстрее. Придётся передвинуть все планы и приняться за Пикник как можно скорее))))
оля
14 апреля, 2012
Елена, какое чудесное у Вас яичко!!!! Вы такая талантливая. Не перестаю вами восхищаться:-)))
оля
14 апреля, 2012
Ну совсем засмущали... Яйца делать так же приятно, как и иконы вышивать, попробуйте...
(((Елена)))
14 апреля, 2012
Я пробовала. Результат, пока, то же, что и с вязанием:-((( На Ваше полюбуюсь!
оля
15 апреля, 2012
Оля, ты наверное закончишь свой Пикник раньше меня, ну или одновременно... Я совсем обленилась )))
SOlga
15 апреля, 2012
Нееет, Оленька, ты что? Это я так мечтаю. Помечтать-то я могу?:-)))
оля
16 апреля, 2012
Ну, ОЛЯ!!!!! Мечты надо претворять в жизнь! )))))))))
SOlga
17 апреля, 2012
Елена, Вы свой Пикник ещё не оформляли? Я в пятницу сдала его в мастерскую... Очень интересно увидеть Ваше решение )))
SOlga
22 апреля, 2012
Оля, у меня с оформлением застой какой-то получился, уже работ десять лежит валиком свернутых, все руки не доходят. А когда Ваша будет готова?
Посмотрите, как хорошо Светлана Юрьевна окантовала Горное озеро, работа сразу преобразилась.
(((Елена)))
22 апреля, 2012
Да, у Светланы Юрьевны получился шедевр! Мне очень понравилось )))
Мой Пикник будет готов после 15 мая, если у них ничего не приключится, как обычно... Визит должен был быть готов 16 апреля, но сломался станок для изготовления паспарту... Жду на следующей неделе.
SOlga
22 апреля, 2012
Елена, пора уже свои работы одевать в рамочки ))) Нам всем интересны Ваши решения!
SOlga
6 мая, 2012
Да, надо, надо.
(((Елена)))
7 мая, 2012
Елена, чудесно цветут! Очень красиво!!!
оля
19 мая, 2012
Завтра я должна забрать свой Пикник из мастерской... С ним приключилась дурацкая история: вместо фиолетового паспарту мне залепили свекольное... Со мной приключился шок!... Это при том, что багет фиолетовый с сиреневым кантиком... Как оказалось, облюбованного мной паспарту не было в наличии ни на складе, ни в Москве и мастер, имеющий законченное художественное образование, поставил на Пикник свекольное паспарту... Что меня ожидает завтра - не знаю....
SOlga
22 мая, 2012
Возможно, все сложится гармонично. Иногда сочетают несочетаемое удачно. Дело вкуса каждого. Хотя, конечно, о сюрпризах должны предупреждать заказчиков заранее. В самом крайнем случае, заменять цвет паспарту на классический беж разных оттенков. Мдаа, не соскучишься с такими фокусами.
Светлана Юрьевна
22 мая, 2012
Оля, посмотрите. Главное не торопитесь с решением и, если не понравится, требуйте, чтобы поменяли. Изменения они обязаны согласовывать с заказчиком. Но будем надеяться на лучшее, иногда, действительно, случаются неожиданности, как с Вашими Пионами.
(((Елена)))
22 мая, 2012
Елена, паспарту подобрали другое, но теперь иная напасть: криво его вырезали... и вместо антибликового стекла поставили простое... Хотя, платила за антиблик ((( Завтра понесу его назад в мастерскую. Обидно (((... Женщина-дизайнер чудесная, но мастера - просто слов нет ((((((((((((
Похоже, это последняя работа, которую я оформляла в этой мастерской...
SOlga
22 мая, 2012
Так слишком часто встречается подмена стекла!!!
Светлана Юрьевна
23 мая, 2012
Криво вырезали, поменяли цвет, это еще можно отнести за счет недостаточного мастерства, но простое стекло вместо антибликового, это откровенный обман. Такую мастерскую надо менять. Не отчаивайтесь, ищите и найдете более достойных мастеров, чтобы оформлять свои работы.
(((Елена)))
23 мая, 2012
Спасибо, Елена! А Вы не страшитесь нести свои работы в мастерскую, всё-таки в столичных мастерских (да и всей сфере услуг) подход к клиентам разительно отличается от наших губернских...
SOlga
23 мая, 2012
Согласна с Олей. Разница и в мастерстве, и в возможностях разная. Поэтому, Елена, ждём Ваши работы в оформлении:-)))) Ну, по возможности, конечно))))
оля
23 мая, 2012
" -Кто сшил костюм? Я спрашиваю - кто сшил костюм?..
- Мы..
- Постойте, я пришивал пуговицы - к пуговицам претензии есть?..
- А я вставлял молнию - к молнии претензии есть? ..
- Нет. Но скажите, кто сшил костюм? Почему левый рукав длиннее правого, а ...
- А в результате ни кто, ни за что не отвечает..
Аркадий Райкин". )))
Светлана Юрьевна
23 мая, 2012
Вообще странно: вроде бы и конкуренция существует, а отношение к заказчикам сплошь наплевательское (((...
SOlga
24 мая, 2012
Интересное мнение.." Появилась конкуренция между различными багетными мастерскими. Многие пошли по самому легкому пути демпинга, что выматывает участников рынка, снижает качество работ и не позволяет профессионально развиваться. Однако, это тупиковый путь. Опыт европейских стран, где культура обрамления не прерывалась, показывает, что даже в маленьких городках с населением несколько тысяч человек вполне мирно уживаются несколько багетных мастерских. Однако в этих мастерских мастер и багет может перекрасить, и оригинальный дизайн придумать, то есть он уже настоящий Мастер своего дела!.." ( art-frame)
Светлана Юрьевна
24 мая, 2012
Всё ещё зависит от руководителей мастерских...
SOlga
24 мая, 2012
Да, Ольга, и от руководителей, еще и от заказчиков: вдруг это окажется Антон Привольнов или Николай Валуев)))
Светлана Юрьевна
24 мая, 2012
)))))))))))) У нас таких не водится!
SOlga
25 мая, 2012
)) Отчего ж, тогда, опосля, приходить не одной, а с кузнецом..
Светлана Юрьевна
25 мая, 2012
А я бисер подобрала)))) Надеюсь, скоро вышивать начну)))
оля
26 мая, 2012
Оля, жду, жду, жду!
(((Елена)))
26 мая, 2012
Елена, всё хотела написать, что герани у Вас шикарные. Я тоже маме покупала красивые. Они у нас всё лето на даче прожили, а осенью она их заморозила на балконе. Жалко было - жуть. А у нас дома им света не хватает. Тянутся вверх и не цветут.
оля
26 мая, 2012
Оля, даёшь Пикник!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))
SOlga
26 мая, 2012
Оля, герани у меня стоят на восточной стороне и цветут с марта по сентябрь. Два вида совершенно разные по поведению. Та, что цвета фуксии, тянется толстенными палками, но при этом цветет очень мощно. Розовая больше куститься. Отросток розовой брала на работе, так там она почти не цвела, а у меня дома вся в розовых зонтиках стоит. Видимо, когда много света, тепло и сухо для них хорошо.
(((Елена)))
27 мая, 2012
Да, наверное. У мамы окна на западную сторону. Солнце всегда после обеда. Так там цвели - просто загляденье. Было жалко их, но что поделаешь((( Ей всё время жарко, она думала и им жарко, а они, бедняжки, замёрзли:-)))
оля
27 мая, 2012
Елена, Вы так безмятежно отдыхаете в гамаке... )))
SOlga
30 мая, 2012
К сожалению, это уже воспоминание. Оля, но Вы все сразу видите, как Вам это удается?
(((Елена)))
30 мая, 2012
Я на работе бдю )))
SOlga
30 мая, 2012
У вас даже имя качается в гамачке!!!
Прикольно!!!
#Вышивалка#
30 мая, 2012
А этот натюрмортик наверное с Вашей лужайки:-)))
оля
30 мая, 2012
Оля Вышивалка, 10 баллов за комментарий! Такое может увидеть только художник!
Оля, это я в гостях на Волге, у друзей, потому и бездельничаю.
(((Елена)))
31 мая, 2012
Только вышивать в этом гамаке не очень удобно! Бисер в дырки проскакивает!!!
#Вышивалка#
31 мая, 2012
Елена, загляните в почту)
оля
4 июня, 2012
Очень красивые работы
виктория-вероника
11 июня, 2012
Елена, это комбинированная вышивка от ЧМ. Берёза вышита бисером, всё остальное нитками.
оля
12 июня, 2012
Представляю как красиво. Бисер как искрящийся снег на ветках, а нитки создают эффект второго плана.
(((Елена)))
13 июня, 2012
Да, очень красиво получилось. Качество набора хорошее. Хотя она мне не просто далась, т.к. канва Аида 14, а бисер весь был ровный и никак не хотел ложиться на своё место. Но в готовой работе это не очень заметно.
оля
13 июня, 2012
Оля, не совсем поняла, бисер и канва не подходили по размеру? Выходит эта проблема не только у Радуги.
(((Елена)))
13 июня, 2012
Да, Елена, моё мнение, что чешский бисер не подходит для 14 канвы. Не весь, конечно, но в основном. Тот бисер, который был в данном наборе, был весь очень качественный и ровный, как раз бы подошёл для 11 канвы. Но тогда бы коряво смотрелся крестик. У меня две работы в данной технике, но больше не будет. Мне не нравится, как бисер там ложится. Конечно, в багетке всё выровняли, но процесс мне не очень понравился.
оля
14 июня, 2012
Елена, Вы получили моё послание?
SOlga
26 июня, 2012
Оля, нет, не получала ничего. Какой-то сбой.
(((Елена)))
26 июня, 2012
Наверное интернет дома тупит (((
SOlga
26 июня, 2012
Елена, я сегодня отправила Вам ещё 2 послания с разных адресов...
SOlga
26 июня, 2012
Оля, спасибо, получила, ответила на первый адрес.
(((Елена)))
27 июня, 2012
Комментарий удален пользователем.
Вы меня соблазнили "Акварелью"...
#Вышивалка#
4 июля, 2012
Я??? Оля, а в каком смысле, что-то я ничего не понимаю.
(((Елена)))
4 июля, 2012
Предыдущая
1
2
Следующая
Close
Авторизация
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
мастера
или
дилера
.
Close
Содержание
Главная
О магазине
Обратная связь
Компания
О компании
Новости
Где купить
Дилерам
Стать дилером
Вопросы и ответы
Контактная информация
Beadcraft
Работы
Мастера
Уроки
Ресурсы
Из истории
Магазин
Вышивка
Бисероплетение
Заменила 11 канву на 14, поэтому размер готовой работы уменьшился с 14 х 19 см. до 11 х 15,5 см.
Так оформил работу хозяин. Бархатное паспарту и неяркий слип и рама подчеркивают блеск бисера. Мне понравилось.