image description

Сочельник

image description 
(((Елена)))   Москва С нами с 8 сентября 2011 года
Для того, чтобы между бисером не просвечивала канва, заменила исходную канву на более мелкую. В результате размер работы уменьшился до 12 х 9 см.

Комментарии

  • Ну вот и еще один появился!И очень даже симпатичный.
    image description 
    Ирина Грошева 30 января, 2012
  • Милый пейзажик ))) Елена, есть мысли по оформлению?
    image description 
    SOlga 30 января, 2012
  • Ира, он мне так понравился, как я Вас теперь понимаю!

    Ольга - мне очень нравится светлая рама, как у Ирины, а там посмотрим, что багетка предложит.

    А вы заметили малюсенькое изменение в моей работе?
    image description 
    (((Елена))) 30 января, 2012
  • Вы использовали другой бисер на домике и часовенке?
    Мне в глаза бросился красный...
    image description 
    SOlga 30 января, 2012
  • Мне тоже показался красный, там где у меня коричневый светлый.
    Мне кажется он в любом исполнении радует душу.
    Делайте в светлую рамку. Я хотела нижний тонкий багет, на котором лежит стекло, сделать коричневым или синим. А этот белый кружевной я давно в багетке заприметила и уже его представляла для "Сочельника". Но ни коричневого, ни синего тонкого не подобрали,поэтому применили темно-золотой.
    image description 
    Ирина Грошева 30 января, 2012
  • Тёмно-золотой тоже хорош!
    image description 
    SOlga 30 января, 2012
  • Да, с заменой бисера картинка заметно ожила, Елена! Я сегодня ходила оформлять свои работы, и "Сочельник" в том числе, побывала в 3-х багетках, так много было предложено вариантов, что не могла ни на чем остановиться - взяла паузу на размышление...
    image description 
    Галина 30 января, 2012

  • Я цвета не меняла. Этот бисер при дневном освещении краснеет, а под лампой становится коричневым, хамелеон какой-то.
    Убрала одну птицу - облако.
    А еще пыталась добавить немного неба. Казалась, что пространство затеснено. Вышили еще два ряда сверху неба, и что вы думаете? Исчезла таинственность, сказочность. Повторюсь, дизайнеры Радуги не с потолка берут свои решения.
    image description 
    (((Елена))) 30 января, 2012
  • Галина, но какие-то предпочтения у Вас есть?
    image description 
    (((Елена))) 30 января, 2012
  • Не скажу, что загорелась на какой-то вариант, мне все пытались подобрать золото к "Умиление-2" и "Спас в терновом венце", а мне хотелось более темного спокойного варианта, чтоб концентрация внимания была на самой работе, а не на иконе, на что мне отвечали: "Но в церкви все иконы в золоте - обратите внимание, и выдвинули еще такой постулат: "Чем проще работа, тем дороже должно быть оформление" Я не согласилась с обоими утверждениями и пошла искать счастья в других мастерских...Кстати, там (ЦДХ) стоимость музейного стекла 8 600 тыс. руб. за кв. м. - это наименьшая цена из встречавшихся мне цен...
    image description 
    Галина 30 января, 2012
  • Елена, мне тоже показалось, что в варианте с изменением или ужатием канвы появляется какя-то конкретика. Возможно, именно из-за того, что немного просвечивает канва, появляется эффект дымки морозного воздуха. Может быть, это просто на фото так получается. Это мои такие ощущения. Возможно, они субъективны, т.к. для бисера я всё-таки предпочитаю 11 канву.
    image description 
    оля 31 января, 2012
  • Да...Галина,ну Вам и насоветовали!
    image description 
    Ирина Грошева 31 января, 2012
  • Да, Ирина, к тому же там оформляют вышивки только на подрамник, считая этот способ самым надежным и профессиональным. А в работах, требующих паспарту (Сочельник), нужно пришить со всех сторон по 5-10 см материала, необходимого для натяжки...
    image description 
    Галина 31 января, 2012
  • Какой "гемор"
    image description 
    Ирина Грошева 31 января, 2012
  • Да уж... Не гибкие к потребностям клиента багетные мастерские...
    image description 
    Галина 31 января, 2012
  • Ой,боюсь Елена нас будет ругать,что мы тут... про это...
    image description 
    Ирина Грошева 31 января, 2012
  • Господи! Где ж поговорить-то?
    image description 
    Галина 31 января, 2012
  • Мне говорили то же самое про храмовые иконы, а вот про богатое обрамление простой работы, это что-то новенькое. Первое утверждение я сразу отвергла, ведь у меня дом, а не храм. Второе, глупость какая-то, и почему они решили, что наши работы простые? Бисер всегда считался дорогим материалом. К сожалению, в багетках редко работают профессионалы. По моим наблюдениям, они от нас отличаются только большим опытом, так как много работ проходит через их руки, но вкус и опыт не одно и тоже.
    Канву надо брать так, чтобы было по 5-6 см полей, если предполагается широкое паспарту, то и больше.

    Оля, в Сочельнике я вполне довольна, что взяла чуть меньше канву, все-таки на 11 очень рыхло получалось. Просвечивать канва может по разному, когда попадается очень мелкий бисер, это выглядит просто некрасиво. Кстати, ни в одной старинной работе никогда не просвечивает канва. Бывает, что фон не заполняется, особенно в вышивках на бумажной основе, но соотношение величины бисера и канвы всегда такое, чтобы ее не было видно.
    image description 
    (((Елена))) 31 января, 2012
  • Елена, а вышивка не получилась выгнутой? Я когда вышивала свою кошку на 14 канве, она вся деформировалась...
    image description 
    SOlga 31 января, 2012
  • Когда попробовала на 14, выгнулась уже не 6-м ряду, поэтому и взяла другую канву. Покупала в Иголочке. У нее нет названия, и состав другой - вискоза с чем-то смешана. Там в Иголочке можно на мониторе смотреть описание товара, и есть информация о количестве клеточек на 1 кв.см. Так вот у этой канвы оно среднее между 11 и 14. Точнее ничего не помню.
    Если вышивка выгибается, значит бисер великоват для канвы, если просвечивает канва, значит мелковат . В идеале бисер может и не лежать вплотную, но зрительно канва не должна присутствовать.
    image description 
    (((Елена))) 31 января, 2012
  • Ну, в наших работах поля встречаются даже 6, а то и 7 см. В Сочельнике у меня остались по 5 см с каждой стороны, но для обрамления в подрамник этого оказалось недостаточно, поэтому пришлось отказаться от этого варианта. А предложенный багет к иконе "Спас в терновом венце" из ценных пород африканского дерева оказался дороговат (5 000 руб. за пог. м)+ 30% от стоимости багета за работу...
    По поводу простоты - все относительно, наверное. Когда приходит представитель Никаса Сафронова заказывать рамы для его работ (а я именно в этот момент попала), что наши вышивки тогда для багетчиков значат?
    image description 
    Галина 31 января, 2012
  • Да, проблем при оформлении работ возникает много и самых разных.
    А профессионализм багетчика заключается в том, чтобы любую работу украсить оформлением, а не испортить. Должно быть чувство такта, соразмерности, а стоимость работы это уже вопрос цены. Можно сделать хорошую раму за 1,5 тысячи и плохую за 10 тысяч.
    image description 
    (((Елена))) 31 января, 2012
  • Галина - а у меня в Сочельнике, когда его разметила на родной канве оставалось всего по 3 см канвы.
    Вообще-то это странно, что для подрамника не хватает 5 см канвы. Если нет паспарту, нужно 2-3 см. Может речь идет о каких-то особенных рамах?
    image description 
    (((Елена))) 31 января, 2012
  • Ну, 3 см - это маловато осталось у Вас, Елена. Получается, что канва тоже, случается, разнится по размеру в наборах...
    Я Сочельник как раз хотела с паспарту... Подрамник мне дизайнер показала, и получается что паспарту съедает всю эту ширину (у него ширина около 2, 5 см+ боковая высота 1,5 см + задник). Конечно без паспарту бы хватило, но работа потерялась бы, мне хотелось добавить ей простора...
    image description 
    Галина 31 января, 2012
  • Галин,да я пошутила.Здесь я думаю разрешается.И похулиганить можно.

    Если шить двумя иголками,канву почти не видно,подтягивается.
    Пра вильно Елена пишет "Можно сделать хорошую раму за 1,5 тысячи и плохую за 10 тысяч." Не все золото,что блестит. Главное вкус.А его у Вас хоть отбавляй!
    image description 
    Ирина Грошева 31 января, 2012
  • Ирина, я не поняла, почему получается, что при двух иголках не видно канву? У Вас же вторая иголка только для закрепления кончика, или я чего-то не поняла?
    image description 
    (((Елена))) 31 января, 2012
  • Галина - поэтому и заменила ее, не люблю, когда впритык.
    Необходимую ширину поля можно рассчитать так: ширина предполагаемого паспарту + 3 см. Думаю, что этого хватит. А почему Вы не хотите пришить полоски ткани к Сочельнику? Это совсем не сложно, зато оформите с паспарту, как хотели. Можно еще натянуть работу нитками на плотный картон или другую основу необходимого размера, но пришить полоски мне кажется проще.
    image description 
    (((Елена))) 31 января, 2012
  • Когда кончики нитей закрепляются-протягиваютс я за стежками, канва подтягивается немного и уплотняется. У меня в "Сочельнике" ее почти не видно.
    Ну и бисер тонкий,конечно,откидываю. Благо,что его в наборах предостаточно.
    Можно выбирать лучший.
    image description 
    Ирина Грошева 31 января, 2012
  • Спасибо, Елена, если совсем без этого не обойтись - конечно пришью. Мне просто с подрамником что не понравилось - что работа с рамой будет немного отходить от стены именно на 1/2 высоты подрамника, что сбоку не очень красиво будет смотреться, особенно на маленькой работе, при натяжке на картон этого бы не произошло.
    image description 
    Галина 31 января, 2012
  • Ирина - Спасибо, поняла, но все же нитками кардинально проблему не решить. А вот бисера, после отбора мне всегда не хватает, стараюсь прикупать.

    Галина - Меня тоже смущает торчащий сзади подрамник, смотрится доморощенно. Натянуть на твердую и тонкую основу работу безусловно можно, вот только где это сделают. Не надо только соглашаться сажать на клей. А в Кросс-Декор не обращались? Они опытные мастера.
    image description 
    (((Елена))) 31 января, 2012
  • Нет, про натяжку я сразу первым делом спрашиваю, на клей никуда не годится сажать - это недолговечно... В Кросс-декоре была, знаю эту багетку, заеду как-нибудь...
    image description 
    Галина 31 января, 2012
  • Одно из преимуществ жизни в провинции - Никас Сафронов здесь свои работы не оформляет, поэтому ко всем работам относятся одинаково. Мне девчонки в багетке сказали, что багет не должен быть богаче работы. Что их труд должен подчеркнуть красоту моего. Польстили, конечно, но самолюбие погладили. Тоже приятно:-))) У нас сними всегда полный консенсус.
    image description 
    оля 1 февраля, 2012
  • Елена, а вы слампой дневного света вышиваете. У меня цвет бисера меняется именно с ней. Когда вышивала "Для любимой", приходилось даже отдельно отмечать где бисер красный, а где коричневый. При другом освещении всё встало на вои места.
    Хорошо, что Вам удалось найти что-то среднее между 11 и 14 канвой. У меня на 14 всё не только вспучивалось, но ещё и перекашивалось. Я думаю, что когда оформите, ещё больше будете довольны. "Пикник" уже начали?
    image description 
    оля 1 февраля, 2012
  • В "Одноклассниках" в альбоме "Канва" я выложила фотку с размерностью канвы из магазина "Иголочка". Для 10 бисера идеальный вариант 50 клеточек в 10 см.
    image description 
    #Вышивалка# 1 февраля, 2012
  • Оля - в процессе вышивания я не путалась. Фотографировала вечером и утром, утренний вариант мне понравился больше. В натуре этот красный не так "лезет" в глаза. "Пикник" начала и не могу оторваться. Вечером засыпаю и прикидываю когда возьмусь за него на следующий день. В моем наборе 15 цветов из 19 очень мелкого бисера, наверное, 14-й или 15-й. взяла 14-ю канву, пока все в норме, бисеринка к бисеринке.

    Оля Вышивалка - Спасибо, в моей канве под "Сочельником" 45 клеток на 10 см. Получилось идеально, бисеринка к бисеринке, и полотно вышивки мягкое. Пробовала зайти в "Однокласники", но там надо телефон для регистрации, пока хватает общения здесь и по почте.
    image description 
    (((Елена))) 1 февраля, 2012
  • Елена, насколько я поняла, многим приятно видеть архивные работы. Своей работой Вы подарите ещё массу положительных эмоций:-))) Ждём-с! Я представляю, что это за бисер. Он мелковат. В продаже бывает редко. Придётся подбирать из того, что имеется в наличии((( Но мне очень хочется "Пикник"!

    Я тоже недавно регистрировалась в "Одноклассниках" повторно. Там ввели какую-то новую форму с телефоном. У меня получилось. Забавно. Хотя я и не любитель социальных сетей.
    image description 
    оля 2 февраля, 2012
  • Елена! Очень рада за вас, что вы вернулись к работе над "Пикником" и получаете от этого огромное удовольствие. Нас тоже порадуете, выставив на всеобщее обозрение готовую картину. Уже в предвкушении!!!
    image description 
    #Вышивалка# 2 февраля, 2012
  • Ну я от вас обеих тоже жду по Пикнику. И с нетерпением.
    Архивные работы очень интересно делать. Процесс поиска увлекает, появляется азарт. При этом они очень симпатичные. Еще в них видна серийность. Можно догадаться какие работы делал один и тот же мастер. В общем, увлекает.
    image description 
    (((Елена))) 2 февраля, 2012
  • Обязательно, но чуть позже. На очереди "Ноктюрн", "Подснежник" и "Морозное утро". Ещё перевышить "Сочельник". И есть идея фикс переложить на бисер какой нибудь пейзаж, написанный маслом. Схемы я разрабатывать умею, просто не хватает времени.
    image description 
    #Вышивалка# 2 февраля, 2012
  • Какие грандиозные планы! А что-то по старинным схемам не пробовали вышивать?
    image description 
    (((Елена))) 2 февраля, 2012
  • А где можно найти эти старинные схемы, Елена?
    image description 
    Галина 2 февраля, 2012
  • Мне ближе стиль "авангард" чем "ретро". Всё таки даёт знать о себе техническое образование.
    image description 
    #Вышивалка# 2 февраля, 2012
  • Галина - На просторах интернета, в книгах. Можно срисовать с фото старинной работы, есть и такие самоотверженные мастерицы.

    Оля - Конечно, это дело вкуса!
    image description 
    (((Елена))) 2 февраля, 2012
  • А я пожалуй после Ангела Хранителя и смешанной работы займусь "Пикником". Очень Вы меня, Елена, этой идеей заразили. Многие из нас здесь, кто закончил начатые давно работы, кто вышил то на что не решался. Это всё благдаря этому сайту и нашему общению. Очень нужная вещь.
    image description 
    оля 2 февраля, 2012
  • Добавлю , а я на многие работы взглянула другими глазами. Увидела красоту, которой раньше не замечала.
    image description 
    (((Елена))) 3 февраля, 2012
  • И я тоже.Это мы помогаем друг другу разглядеть.Как все-таки хорошо.
    image description 
    Ирина Грошева 3 февраля, 2012
  • Ну никак не предполагала, что Сочельник миленький такой... А Настроение... Чудо, как хороши!
    image description 
    SOlga 3 февраля, 2012
  • А "Осенняя свежесть" какая замечательная! Да и многие решились попробовать вышить на обычной канве тоже после увиденных работ. Игрушки стали плести. Хорошо, что всё это собрано в одном месте.
    image description 
    оля 3 февраля, 2012
  • Ой,девчонки,какие же мы все-таки маньячки!
    image description 
    Ирина Грошева 3 февраля, 2012
  • Ага-ага, маньячки! ))))))))))
    image description 
    SOlga 3 февраля, 2012
  • Мы прсто увлечённые! Очень:-)))
    image description 
    оля 3 февраля, 2012
  • Зашла в гости посмотреть,что новенького. Свою Елену потеряла.
    image description 
    Ирина Грошева 9 февраля, 2012
  • Скоро закончу "Пикник". Сама жду не дождусь. Такое спорное, непонятное впечатление от этого натюрморта. А как Ваша "Зимняя сказка" продвигается?
    image description 
    (((Елена))) 9 февраля, 2012
  • Елена, Пикник Вас чем-то разочаровал? Я отрыла его в одном из интернет-магазинов и уже жду на следующей неделе доставки...
    image description 
    SOlga 9 февраля, 2012
  • Нет, не сомневайтесь! Здорово, что тоже вышьете этот натюрморт. Он решен в ренуаровской манере, импрессионистической что-ли. Первый раз вижу такую вышивку. Ничего общего со старинными работами и теми, современными, которые мне приходилось видеть. Для меня что-то совершенно новое.
    image description 
    (((Елена))) 9 февраля, 2012
  • Спасибо, Елена )))
    image description 
    SOlga 9 февраля, 2012
  • Наконец-то появились! Двигается по-тихонечку.Дошла до мостика.
    image description 
    Ирина Грошева 9 февраля, 2012
  • Елена, я тоже очень жду его в Вашем исполнении. И Оля его вышьет. Я рада за вас обеих. А вы, Елена, вообще счастливица и Пикник у Вас есть, и Сиеста. А позвольте полюбопатствовать, куда делся Ваш кошелёчек? Я что-то его не увидела в Вашем жж.
    image description 
    оля 9 февраля, 2012
  • Вы только прислушайтесь как звучит: "Дошла до мостика"... Значит уже больше половины.
    А разве я куда-то пропадала?
    image description 
    (((Елена))) 9 февраля, 2012
  • Елена, отправила, смотрите.
    image description 
    оля 9 февраля, 2012
  • Оля, спасибо, посмотрела Вашу Афродиту и повторюсь, выставляйте ее на сайте, не лишайте мастериц возможности посмотреть и воспользоваться Вашим опытом. Мне понравилось.
    У меня еще и "Ожидание", и "Ностальгия" ждут своего часа, так что я гипер счастливица :)
    Кошельки и сумочки все на месте. Внизу каждой страницы есть надпись "Предыдущие", кликните на нее, откроются более ранние записи.
    image description 
    (((Елена))) 9 февраля, 2012
  • Понятно, спасибо, обязательно посмотрю. Да уж, это точно, что Вы гиперсчастливица!!!
    image description 
    оля 9 февраля, 2012
  • Елена, выкладывайте скорее Пикник! Горю от нетерпения )))
    image description 
    SOlga 10 февраля, 2012
  • Елена,мне показалось Вас долго не было.
    Половину еще наверное не прошила,но иду к этому.Да еще "кривые горшки" пришлось разбивать.Их то не жалко.Время жалко.Могла что-то еще сделать.
    Слава Богу, что вышивки не приходится распускать.
    Жду с нетерпением Ваших работ.
    image description 
    Ирина Грошева 10 февраля, 2012
  • Я стараюсь, может завтра смогу.
    image description 
    (((Елена))) 10 февраля, 2012
  • Ура-ура!!! А мне уже посылку выслали, теперь отслеживать её буду )))
    image description 
    SOlga 10 февраля, 2012
  • Настроение сразу ещё лучше стало! А я завтра Ангела Хранителя заберу. Сегодня позвонили, сказали, что уже всё готово. Елена, мне кажется, Вы так быстро вышили этот натюрморт!!!
    image description 
    оля 10 февраля, 2012
  • Елена, посмотрела в Вашем жж. Чудесный натюрморт и работа!!!! Я буду и туда ходить любоваться:-))) Красотища!!! Пишу сюда, т.к. на сайте, пока, нет. А эмоции выплёскиваются.
    image description 
    оля 11 февраля, 2012
  • Вам для подбора цветов там, конечно, лучше смотреть.
    image description 
    (((Елена))) 11 февраля, 2012
  • Очень красивые работы

  • Елена зашла к вам в гости, а здесь красота... Замечательная работа!
    image description 
    медея 16 июня, 2012
  • Елена, очень хочется посмотреть ваши работы в обрамлении...
    image description 
    медея 28 июня, 2012
  • Знаю,знаю,мне и самой хочется, но пока никак не получается.
    image description 
    (((Елена))) 29 июня, 2012
  • Елена, покажите Манюню мордочкой к нам, что за порода? по-моему на моего Барсика похожа..
    image description 
    медея 11 июля, 2012

















  • Порода самая обычная, помоечная.







    image description 
    (((Елена))) 11 июля, 2012
  • Спасибо, Елена, вот и мой Барсик такой же, только темнее,...
    image description 
    медея 11 июля, 2012
  • Елена, Ваша Манюня дворянских кровей!
    image description 
    SOlga 11 июля, 2012
  • Конечно! Спит в хлебнице, а ест мух.
    image description 
    (((Елена))) 12 июля, 2012
  • Это же ДОБЫЧА!!!
    А мордашка у неё очень миленькая )))
    image description 
    SOlga 12 июля, 2012
  • «Уж скоро радость и веселье»
    Уж скоро радость и веселье
    Наполнят доверху весь дом.
    Приходит Новый год на Землю,
    А вслед за ним и Рождество.

    И пусть несут они с собою
    В подарок счастье и успех.
    Крепким останется здоровье,
    Исполнятся мечты для всех!
    image description 
    Сударыня 26 декабря, 2012
  • Ольга, спасибо за стихи и поздравление! И Вас поздравляю с наступающим Рождеством и Новым годом! Успехов, удачи, радости и покоя на душе в новом году!
    image description 
    (((Елена))) 27 декабря, 2012
  • Елена, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю ЗДОРОВЬЯ, благополучия, счастья, успехов творческих и прочих, исполнения желаний!
    image description 
    SOlga 31 декабря, 2012
  • Спасибо, Оля! И Вас с Новым годом! Здоровья, новых открытий в бисерном рукоделии, новых идей, исполнения всех желаний, счастья и удачи во всех делах в наступающем году!
    image description 
    (((Елена))) 31 декабря, 2012
image description
Close

Авторизация

Регистрация мастера или дилера.
Close