image description

Лазурный берег

image description 
(((Елена)))   Москва С нами с 8 сентября 2011 года
Наконец-то я сделала это! Вышила подарок Радуги. Теперь у меня дома будет кусочек Крыма, почему-то мне хочется думать, что это именно Крым.

Комментарии

  • Замечательный пейзаж!!! Мне, глядя на него, вспоминается Адлер, наверное потому что я в Крыму не была. Красивоооо! Елена, долго вышивали, были ли сложности?
    image description 
    Галка 24 марта, 2014
  • Елена, прекрасный пейзаж! Я очень рада, что Вы снова вернулись к вышивке! )))
    Пусть это будет Крым!!! Я когда вышивала свой подарок от Радуги (Крым), лелеяла надежду, что этот райский уголок когда-нибудь снова вернёт свою историческую принадлежность... И вот ))))))))))))))))))))))))) )
    Буду ждать в оформленном виде!)))
    image description 
    SOlga 24 марта, 2014
  • Спасибо, девочки!
    Как и все пейзажи Радуги, он очень обобщенный, так что каждый может представлять себе любое дорогое место.
    Галка, сложностей никаких не было, все ясно и просто. Вышила довольно быстро (по моим меркам) где то за месяц. Вот сейчас вышиваю Ожидание, так там такие схожие коричневые цвета, что приходится напрягаться, чтобы не ошибиться.
    image description 
    (((Елена))) 24 марта, 2014
  • Лена , мне нравится ваша работа, да впрочем как и все предыдущие... приятно видеть вас снова на сайте...жду ваши новые шедевры...удачи вам в творчестве!
    image description 
    медея 24 марта, 2014
  • Спасибо, Медея! Хотя моего творчества тут нет, в данном случае я просто исполнитель.
    image description 
    (((Елена))) 24 марта, 2014
  • Позвольте, Елена, не согласиться с вами... мы доделываем то, что хотел воплотить в жизнь разработчик или художник, и с помощью ваших или наших ручек получаются вот такие замечательные произведения искусства, для исполнения которых мы прикладываем немало усилий и труда, так что хвала всем нашим трудолюбивым мастерам и мастерицам... уж поверьте ,только тот не может оценить этот труд, кто никогда не пришил ни одной бисеринки и не вышил ни одного крестика...а мы вот с вами знаем , какую радость получаешь от каждой завершенной картины или иконы...
    image description 
    медея 24 марта, 2014
  • Елена, очень красиво! Так всё ровненько! Бусинка к бусинке. Пестрая фактура. Многоцветие на пяльцах и в блюдце (я использую 2-3 блюдца высыпая туда все цвета). Очень устаешь от счета по канве (то ли дело на напечатенной основе, где я уже вижу по обозначению какой цвет). И абсолютно права Медея, что труд в этот милый пейзаж вложен титанический! И кусочек души, и сердца, и настроения, и желания себе и другим подарить радость...
    image description 
    Ольга-смолянка 25 марта, 2014
  • Медея, а я вижу вижу большую разницу между сотворением и воплощением идеи. недаром способных создать образец, картину, цветовую гамму, гораздо меньше, чем вышивальщиц, использующих готовые клише. Мастерицам требуется и умение, и внимательность, но все же это легче, чем придумать все с ноля.

    Спасибо, Оля! Ровненько все стало получаться после того, как я стала заменять канву. Беру чуть мельче, чем та, что вложена в набор, и нет эффекта решета, и все бисерины идут в дело, и большие, и маленькие.
    image description 
    (((Елена))) 25 марта, 2014
  • Замечательный набор Вы выбрали в качестве подарка от Радуги и отлично исполнили бисерное произведение, поэтому поздравляю Вас, Елена, с завершением этой большой работы, хотя , наверно, немножечко жаль , что закончились уже те минутки приятного отдыха за вышиванием этого пейзажа - ведь не повторить ещё раз те чувства, которые испытывали когда-то от чего-то нового, а впереди ждут ещё переживания и радости от других неизведанных и прекрасных работ! Что же теперича в вышивальных планах,Елена? Над чем работаете?
    image description 
    Светлана Юрьевна 25 марта, 2014
  • Абсолютное уважение проявляю к вашему мнению, Елена...тем и интересно наше общение на этом сайте, что у каждого своё видение на ту или иную ситуацию, что не вызывает споры и передрязги...а напротив в каждом комментарии читается проявление корректности и уважения к друг другу, это всегда приятно и радует, что наше рукотворчество собрало в одно сообщество столько красивых душою мастериц... удачи вам во всем!
    image description 
    медея 25 марта, 2014
  • Светлана Юрьевна, спасибо! Гамма чувств и переживаний именно такая, как Вы пишете. Сейчас вышиваю "Ожидание" и снова поражаюсь неожиданной гамме и цветосочетаниям рождающегося натюрморта. Все же фото, даже хорошее не может передать всей прелести свето-цветовой игры бисера.

    Медея, милая, ну какие споры и тем более передрязги. Просто в моем понимании творчество - это создание, сотворение чего-то неповторимого. Мы же делаем в сущности одинаковые вещи, значит мы ремесленники, исполнители. И Вам удачи во всех начинаниях и радости от нашего общего увлечения!
    image description 
    (((Елена))) 26 марта, 2014
  • Какая Вы молодец, Елена, что сейчас работаете только над одной вышивкой! А я вот зависла сразу над тремя -Успенским Храмом, После дождя и бисерной открыткой)) Лазурный берег тоже хотелось бы вышить))) Размер оригинала Берега составляет 26Х19 см. , а вот интересно -какой размер получился у Вашего Лазурного берега, вышитого на мелкой канве (А14?)?
    image description 
    Светлана Юрьевна 26 марта, 2014
  • Елена, спасибо за позитив и понимание... мне очень приятно общение с вами...
    image description 
    медея 26 марта, 2014
  • Светлана Юрьевна как вам После дождя, нравится? Прочла ваш комментарий по поводу нескольких работ и улыбнулась, так как это и меня касается... тоже в работе несколько наборов и крестик и бисер...а к Пасхе в качестве подарков вышиваю Пробуждение... а ещё теперь увлеклась пинетками крючком, благо, что есть кому их вязать... так интересно - за вечерок появляется два прекрасных башмачка...так что Светлана Юрьевна, вы не одиноки в своем стремлении объять необъятное...да впрочем, может в этом и ничего плохого нет... я вам желаю скорейшего изготовления всех начатых работ...
    image description 
    медея 26 марта, 2014
  • Спасибо, Медея)) Скорейшего с Успенским Храмом не совсем, наверно, получится - маловато свободного времени и глаза стали уставать (поди уже "возрастное")) А вот После дождя близится уже к завершению - лёгкая, развлекательного характера вышивка)) Сначала вышила ирисы, а теперича рамочку - всего два цвета бисера, которые можно, вышивая, перемещать с собой по всему дому и двору)) Эту вышивку я особливо рекомендовала бы для начинающих - отл дизайн, схема, канва, качество бисера, немудрёная она и в исполнении и потому не отобьет желания дальнейшего рукоделия, а только сподвигнет на новые высоты)) А для бывалых эта разработка может статься привлекательной своим сюжетом во все времена, либо во времена загруженности сложными вышивками, делами, работой, проблемами.. - для спокойного отдыха и временного отстранения от мирской суеты..
    image description 
    Светлана Юрьевна 26 марта, 2014
  • Светлана Юрьевна, как же вы доходчиво дали характеристику После дождя, при исполнении данной работы я испытала все те чувства и эмоции, которые вы описали в своем комментарии... спасибо вам за отзыв и внимание... думаю теперь многие обратят внимание на эту замечательную разработку... вам желаю удачи и побыстрее закончить все свои начатые работы...
    image description 
    медея 26 марта, 2014
  • Светлана Юрьевна, размер готового Лазурного берега 17,5 х23,3, вот только канва у меня не А14, а чуть крупнее. Не помню ее обозначение, ДМСовская канва, если брать по две нитки, то получается 5 клеточек в 1 см.
    image description 
    (((Елена))) 26 марта, 2014
  • Возможно, что название таково - Канва Лугана 25 разлинованная по 20 кл. 50х75 (DMC DM534MGm)
    Плотность канвы: 25 ct (10кл./1 см)
    Разметка исчезает при стирке в 40 гр. воде.
    Но бисерные вышивки стирать нельзя и ,порой, если даже слегка увлажнить канву с бисером, то на ней могут остаться цветные разводы.
    image description 
    Светлана Юрьевна 27 марта, 2014
  • Да, похоже это она и есть. Канву намачиваю ДО вышивания, и никаких проблем.
    image description 
    (((Елена))) 27 марта, 2014
  • Что и говорить, Елена, Вы нашли оптимальное решение.
    image description 
    Светлана Юрьевна 27 марта, 2014
  • Елена, а эту вышивку ещё не оформили?
    image description 
    Галка 13 ноября, 2014
  • Нет, пока лежит в рулончик скрученная. Хочется чего-то необыкновенного, а идей нет.
    image description 
    (((Елена))) 21 ноября, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Комментарий удален пользователем.
  • Комментарий удален пользователем.
  • Комментарий удален пользователем.
  • Комментарий удален пользователем.
  • Комментарий удален пользователем.
  • Я знаю эту работу. Она сделана очень хорошо, но мне всегда важно, чтобы в бисерной вышивке выявить именно бисер как материал исполнения. Здесь же цветная полоска и широкие белые поля "тянут" на себя много внимания, и уже не важно что в середине, акварель, гуашь, пастель, ну может быть и бисер. На мой взгляд тут оформление настолько красиво, что несколько затмило собой работу, чего не должно быть, по словам самого Пожарского. Кстати, мне совсем не нравиться его идея с этими полосками, хотя и мастерски сделанными. Но это мое субъективное мнение.
    image description 
    (((Елена))) 24 ноября, 2014
  • Вот такую раму получил мой Лазурный берег. Снято при вечернем освещении и немного искажены оттенки, темная часть седоватая, как будто из под черного просвечивает закрашенное пожухлое золото.
    image description 
    (((Елена))) 21 декабря, 2014
  • отличное оформление
    image description 
    aniri 21 декабря, 2014
  • А это двойной багет или такой одинарный? Внутренняя часть очень интересная, как будто чеканка. А фото очень чёткое, каждую бусинку видно!
    image description 
    Галка 21 декабря, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • А мне кажется, что это фото не передает всю красоту и гармонию данного багета, "вживую" насколько я представляю, он другой, он не должен утяжелять картину... если я правильно поняла по описанию Елены, то я видела такой багет... ну Оля, если вам захотелось всё "переодеть", учитывая, что у вас есть безупречно оформленные работы... то мне и подавно, со временем понимаешь, что то, во что "одеты" твои работы это просто ни о чем... тем более я тоже насмотрелась и Пожарского и Золотой багет... ну ничего впереди ещё много чего другого навышиваем и будем совершенствовать свои познания в багетном мастерстве тоже... А работа Елены мне понравилась, самая гармоничная из всех работ Лазурный берег, что есть на сайте...но это мой личный взгляд....
    image description 
    медея 21 декабря, 2014
  • Милые бусинки, спасибо за внимание, похвалу и критику! Я ждала, что вы меня изругаете в пух и прах, так как оформление очень не однозначное, поначалу оно меня огорчило. Ирина, спасибо! Галка, внутренняя часть действительно металлическая вставка наподобие чеканки. Оля, когда увидела конечный результат, тоже подумала, что хорошо бы пошире рамку и понежнее цвет, например коричневатый оттенок. Спасает именно то, что подметила Медея, багет интереснее, чем на фото, нежнее по цвету и форме. Медея, ну у Вас и глаз, постараюсь, когда будет солнышко, сделать фото получше.
    Мне все время хочется получить что-то в старинном стиле. Пожалуй эта работа такой и получилась. "Задрипанная " рамочка с золотым позументиком, который так часто использовали в 19 веке. К стене она просто "приросла" вытеснив сразу другую работу и меня она радует. А рядом с Пожарским мы все не блещем, но мне порой больше нравятся работы с огрехами и недочетами, но живые, теплые, свои, нежели абсолютно выверенные профессиональные художественные оформления. Вот интересно как бы он оформил новую разработку Радуги Букетики?
    image description 
    (((Елена))) 21 декабря, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Да, вот уже третий человек отмечает, что внутренний кантик не подходит, значит так оно и есть. Ну пусть висит с неподходящим кантиком. Оля, дайте, пожалуйста, ссылку где посмотреть эту Собаку у камина. Буду заедать свои огрехи мастерством Пожарского.
    image description 
    (((Елена))) 22 декабря, 2014
  • Елена, не расстраивайтесь... по всему видно, что вам картина по душе, но есть некоторые сомнения, которые ещё и мы усугубили... интересно как бы эту вышивку принарядил Айвар? кстати, можно фото отправить ему в Контакт и спросить его мнение по поводу оформления... многие мастерицы так делают и он охотно отвечает... там же и Собака у камина, про которую Оля пишет, в декабрьском альбоме можете посмотреть... но если картина приросла к стене, то мой вам совет отбросьте все сомнения и взгляните на неё с другой стороны - поверьте через некоторое время вы перестанете замечать все допущенные огрехи и пусть она вас радует долго-долго... а дискуссии наши очень полезны, у каждого свой вкус, свои принципы по поводу оформления, свои возможности ... но каждый комментарий мастериц и мастеров даёт что-то новое, полезное... одним словом учимся друг у друга... а это замечательно...
    image description 
    медея 22 декабря, 2014
  • Медея, спасибо за желание поддержать, это тронуло меня до глубины души! Вы действительно все видите и чувствуете. Но я совершенно не огорчена, мне картина нравится со всеми своими недостатками и ошибками, а мнение бусинок мне всегда интересно, потому что коллективно можно создать гораздо больше, чем одному. Обсуждение, обмен мнениями, показ своих вариантов и есть самое ценное в нашем общении, конечно, учимся друг у друга вышивать, оформлять и делиться мыслями.
    image description 
    (((Елена))) 22 декабря, 2014
  • Посмотрела, спасибо Медее и Оле, эту собаку. Там совсем другой багет. Я еще и удивилась, ведь Айвар работает только с деревом, а моя рама пластиковая. Но она совсем другая по цвету, по фактуре, по профилю (слегка наклонена внутрь, а моя изогнута в обратную перспективу, просто на фото не видно), и металлический кантик совсем другой (у Айвара выпуклый, объемный, а у меня плоский с мельчайшим рисунком). Жаль, мне очень хотелось бы посмотреть как он обыграл бы этот багет.
    image description 
    (((Елена))) 22 декабря, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Очень красиво! Оформление супер!
    image description 
    Алексеева Юлия 22 декабря, 2014
  • Юля, спасибо! Одно из достоинств этого оформления - оно дешевое, всего 1073р.
    Оля, а у меня нет никаких сомнений. Я прекрасно осознаю, что оформление не идеальное, но оно меня вполне устраивает. И зачем дергать Айвара, если я все-равно не буду его переделывать. Но самое главное, что я не знаю как размещать фото у него на страничке, в общем, я с компом очень и очень на вы. Думаю, что оно ему не понравится, во-первых, пластик, который он не любит, во-вторых, здесь не соблюдены никакие правила и каноны хрестоматийного оформления. У меня было другое желание, сделать работу под старину, насколько это возможно с современными материалами. Пусть висит и уходит в историю. А вот с Букетиками я бы к нему обратилась, потому что они мне не дают покоя своей несуразностью.
    Кстати, я тоже пересматриваю свои работы и понимаю насколько они далеки от совершенства, но пусть будут такими какие есть, ведь это история, наше видение на тот момент. Будем стремится к совершенству в новых работах.
    image description 
    (((Елена))) 22 декабря, 2014
  • Елена... и слава богу, что последнее слово за вами... поверьте. даже я , совершенно ничего не понимающая в багетном мастерстве, говорю вам , что это не самое плохое оформление...так что всё нормально... Вот , очень хочется посмотреть вашу работу поближе, у вас нет в Контакте странички? Интересно, а нет ли возможности у Бусины сделать так , чтобы работы можно было просматривать во всей красе, как в Контакте или в ОК? А то получается, как в микроскоп смотрим... а при увеличении работа вся какая-то размытая, мне не видно четко ни раму , ни кантик не увидела, что он кружевной.... А вот по поводу Букетиков... да они мне не дают покоя тоже, но я бы не согласилась с вами. что они несуразны, ювелирный бисер смотрится безупречно. по крайней мере. сужу по отшитым мною Мимозам, но вот уголки никак не принимает моя душа... так и лежит моя работа не оформленная, завтра дошиваю Подсолнухи, и тогда подумаю, что делать с Фиалками и Нарциссами, которые я тоже приобрела... Удачи вам, Елена, и жду ваши новые работы!!!!
    image description 
    медея 23 декабря, 2014
  • Медея, покрупнее можно рассмотреть в моем жж http://elena-biser.livejo urnal.com/

    По поводу Букетиков - с ювелирной частью все в порядке, но крупный бисер совсем не сочетается с ним, в этом я и вижу несуразность, и моя душа как-то не лежит к этим уголкам и остаются они неоформленными.
    И Вам удачи! С наступающим Новым годом, пусть он будет не очень тяжелым!
    image description 
    (((Елена))) 23 декабря, 2014
  • Посмотрела как работает ссылка, кликайте на заглавие Мечем бисер, порем чепуху.
    image description 
    (((Елена))) 23 декабря, 2014
  • Спасибо, Елена, рассмотрела во всей красе...и очень хорошо виден слип (узкий декоративный кант), он не кружевной, но он отвлекает на себя внимание, я бы там поставила такой , как на самой раме окантовка, такие точно есть... но страшного ничего не вижу, картина исполнена и красива... пусть теперь висит и радует вас долго... но дискуссия была очень полезной...если присматриваться к моим работам, то их нужно большинство переделывать... А по поводу Букетиков мнение аналогично вашему... Спасибо за поздравление.... взаимное примите и наилучшие пожелания....
    image description 
    медея 23 декабря, 2014
  • Елена, я совершенно согласна с Вами, что наши работы пусть оформлены не по правилам, но в соответствии с нашим видением, с нашим настроением, а это часто гораздо важнее, они так теплее и живее. Действительно, иногда безукоризненность и полное соответствие "хрестоматийным канонам" навевает холодок, стерильность. В наших работах наши души, наши характеры и вкусы. Поэтому одинаковые вышивки в оформлении у всех выглядят по-разному. И это здОрово!
    image description 
    Галка 23 декабря, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Медея, там нет слипа, рамка единое целое.

    Галка, как я рада встретить единомышленника.

    Оля, я и не предполагала, что Вы так далеко зашли в оценке состояния моей души. Странно... я старалась объяснить свои идеи и совсем не претендую на успех... просто общаюсь, показываю свои работы, с интересом выслушиваю мнение других бусинок, оставляю за каждым право выбора тематики и стилистики. И поверьте мне, что слова "творчество" и "творец" к нам не относятся, не будъте смешной, в лучшем случае мы "мастерицы".
    image description 
    (((Елена))) 23 декабря, 2014
  • Милые мастерицы , давайте о приятном...всё у всех хорошо... год провожаем старый, встречаем новый... пусть он будет не хуже, чем предыдущий, пусть каждая из нас воплотит все свои мечты в наступающем году...будем терпимы и взаимно вежливы друг к другу и тогда у нас всё получится, мы все разные и работы у нас разные и относимся мы к рукоделию по разному , но не соглашусь с тем, что на выбор работы и его оформление влияет состояние души...у меня на оформление больше влияет финансовая его составляющая чаще, чем состояние души... вот потому и порою огрехи, вот потому и хочется переодеть многие свои работы... но увы... поэтому конечный результат зависит от многих факторов...
    image description 
    медея 24 декабря, 2014
  • Лена, простите, что не смогла рассмотреть, что рамочка цельная... всё красиво... я закончила Подсолнухи в корзине, нести оформлять надо, вот сижу и маюсь - как? это подарок детям на кухню, уже и место есть , где висеть будет, интерьер кухни в цвете молочный дуб с венге... рассматриваю вариант SOlgi....свой повторять не хочу... жду предложений и советов...
    image description 
    медея 24 декабря, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Комментарий удален пользователем.
  • Медея, чтобы Вам посоветовать надо видеть интерьер и знать вкусы обитателей, так что сами понимаете...Solga хорошо оформила свои Подсолнухи, но подойдет ли этот вариант Вам, и собственно почему Вы так засомневались в своем вкусе? У Вас так много удачно оформленных работ. Не спешите, дайте идее созреть и все будет хорошо. Думаю, что Вашим детям картина будет дорога, потому что это мамин подарок.

    Завершая дискуссию о темных рамках с кружевами от панталон, я бы сказала, что для восприятия тоже нужно состояние души. Чем больше у человека ассоциативный ряд, тем богаче его восприятие, и как правило, тем менее он категоричен. Кто больше знает, тот больше сомневается.

    Поздравля ю всех с наступающим Новым годом!
    image description 
    (((Елена))) 24 декабря, 2014
  • Спасибо, Оля и Лена, за подсказку... думаю... думаю... сегодня решила посмотреть ваши советы и ещё раз подумать... потому поход в багетку перенесла на завтра...
    image description 
    медея 24 декабря, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Медея, а я иногда в багетку хожу по нескольку раз, прежде чем что-то заказать. Там прикладываю разные багеты, а потом мне надо "переварить " полученные зрительные образы.

    Оля, сочувствую.
    image description 
    (((Елена))) 25 декабря, 2014
  • http://www.neoart.ru/cont ests/75112/vote/ посмотрите конкурс дизайнеров, оформляли одну и ту же картину, а сколько вариантов... интересно...
    image description 
    медея 25 декабря, 2014
  • Елена, спасибо за совет... но у меня просто времени нет уже... хочу к Новому году отдать... а вышивала долго, три недели, вот и не осталось на раздумья времени...
    image description 
    медея 25 декабря, 2014
  • О... спасибо Медея, очень интересно! Почти как люди, вроде все одинаковые, а в то же время все разные.
    Заменила фото Лазурного берега на дневное освещение, но все равно при такой мелкости трудно что-то понять. Сняла еще просто угол рамы.
    image description 
    (((Елена))) 25 декабря, 2014
image description
Close

Авторизация

Регистрация мастера или дилера.
Close