image description

Пионы. Букет.

image description 
SOlga   Рязань С нами с 28 октября 2011 года
Пионы вышивала моя коллега, оформление выбирала я, хочу поделиться нашим совместным творчеством )))
Багет пластик (Англия), паспарту темно-коричневый бархат, слип дерево, стекло музейное.
Фотографировали на работе на телефон, так что за качество фотки не обессудьте... )))

Комментарии

  • Очень красиво!!!! Ольга вы и ваша коллега молодцы!!! Я тоже купила этот набор,ждет своей очереди.
    image description 
    Алексеева Юлия 6 февраля, 2014
  • Юля, спасибо!
    Вообще, у этого набора очень сложный фон и подобрать к нему оформление дело не простое. Надеюсь, что и мои изыскания помогут Вам в этом )))
    image description 
    SOlga 6 февраля, 2014
  • Конечно Ольга,когда видишь результат,такое достойное оформление,начинаешь представлять как и свою оформить. Вы с этим справились на все 100!!!!!
    image description 
    Алексеева Юлия 6 февраля, 2014
  • Шикарно!!!
    Паспарту на фото кажется тёмно-зелёным почему-то.
    Вопросы к коллеге: как, чем и сколько вышивали, какие испытали эмоции, что в планах...
    image description 
    Светлана Юрьевна 7 февраля, 2014
  • А у меня паспарту видится тёмно-камышовым. Красиво, но мне представляется оформление этой работы в более светлых тонах, хотя могу и ошибаться, ведь когда в багетке начинаешь прикладывать разные багеты, то видишь картину уже совсем по-другому. А багет мне очень понравился: изящный, благородный!
    image description 
    Галка 7 февраля, 2014
  • Оля,похвала советчику по оформлению))))
    image description 
    Татьяна 7 февраля, 2014
  • Светлана Юрьевна, вышивала коллега долго, т.к. на является натурой фанатично преданной бисеру. В работе использовала мононить. В закромах у неё есть набор "Переполненная счастьем".

    Галка, паспарту действительно схоже с шишкой камыша по цвету и фактуре ))) К сожалению, не было возможности сделать хорошую фотографию.
    image description 
    SOlga 7 февраля, 2014
  • Таня, спасибо! )))
    image description 
    SOlga 7 февраля, 2014
  • Красивая картина! Но я тоже больше склоняюсь к светлому оформлению! А фотография не такая уж и плохая)) Наговариваете Вы на себя))
    image description 
    Ольга2707 7 февраля, 2014
  • Оля, спасибо )))
    В верхнем левом углу очень насыщенный фон, его трудно перебить светлым оформлением. Когда мы принесли вышивку в мастерскую, дизайнер даже удивилась, что такой кричащий фон. Она оформила много таких картин и краски на них отличались. А светлое паспарту мы прикладывали - не понравилось...
    image description 
    SOlga 7 февраля, 2014
  • Очень понравилось оформление!
    image description 
    Галинка 8 февраля, 2014
  • Оля, долго смотрела эту картину... в одноклассниках фото лучше, и по ярче краски... спорю сама с собой... пересмотрела все работы готовые на сайте... и всё-таки думаю, что фото не передает той красоты, которая присутствует на самом деле при восприятии данной картины... вы мастерски оформляете свои работы и наверно здесь ваш совет был кстати... но простите одно из лучших оформлений или вернее сказать удачных у Оли Вышивалочки, потом мне нравится ваша собственная, потом у Елены из Нижнего Новгорода... но это моё видение нисколько не умоляет красоты и совершенства в оформлении у остальных мастериц... действительно здесь очень сложная работа и подбирать багет непросто, но соглашусь с вами, что светлое паспарту абсолютно неуместно, или без него или в полном контрасте с полем...вот как-то так... не обижайтесь это просто мнение одной не очень опытной рукодельницы...
    image description 
    медея 8 февраля, 2014
  • Медея, спасибо Вам за комментарий, я его ждала )))
    Конечно, в реале все краски ярче.
    У Оли Вышивалочки этот букет вышит на простой канве ровного бежевого цвета, а это совсем иной фон и другие возможности в выборе цветов... Нынешний фон на этой картине даже оттягивает на себя часть внимания (((
    Коллега моя хотела оформить работу богато и с паспарту...
    У Елены из Нижнего нет описания оформления, но насколько я могу рассмотреть на фото, паспарту у неё идёт не плоским листом картона, а с углублением...
    А обидного ничего нет в Вашем комментарии )))
    image description 
    SOlga 8 февраля, 2014
  • Галинка, спасибо! )))
    image description 
    SOlga 8 февраля, 2014
  • Красивая работа! Может оформление и тяжеловато немного, но опять же это на фото. В жизни все смотрится совсем по другому! Цвета вышивки и фона очень нежные, воздушно-зефирные какие-то. Кстати фон в левом верхнем углу - это цвет серединки пиона. Яркий солнечный персиковый. Мой самый любимый. Экая прелесть! Кстати на других работах этот тон - другой. А выделяет и подчеркивает его (персиовый) - цвет багета.
    Опять хочется сделать такую красоту самой
    image description 
    Ольга-смолянка 8 февраля, 2014
  • Оля, спасибо за понимание... фон во многих наборах Кроше отвлекает на себя, мне бы вот эту работу тоже хотелось вышить просто на канве, да и Элегию. и много ещё чего...
    image description 
    медея 8 февраля, 2014
  • Ольга-смолянка, спасибо за оценку! Я уже писала, что насыщенность и цветовая гамма печатного рисунка на канве бывает разной, видимо это зависит от партии и настроек оборудования. Я сама столкнулась с этим, когда покупала набор для вышивания иконы Св.княгини Ольги от "Паутинки". В наличии были наборы с преобладанием красноватого оттенка лика и нормальные...
    А букет этот, действительно, великолепен! Вышивайте! )))
    image description 
    SOlga 8 февраля, 2014
  • Медея, вышейте эти замечательные цветы на простой канве! Я думаю, что у Оли Вышивалки схема есть и про бисер она Вам подскажет ))) На цветной канве нежного оттенка этот букет будет бесподобен!
    image description 
    SOlga 8 февраля, 2014
  • Ольга, прочитала, что Вы "Переполненную счастьем" начали, я тоже сегодня начала. Какой там бисер красивый...!!! Я заменять ничего не буду, у меня бордовый абсолютно нормальный, без коричневого оттенка. Немного меня смущает большое количество отдельных веточек, не знаю, с какой стороны начинать и куда перепрыгивать. Подряд рядами (как в иконах) шить понятнее. У Вас как шитьё продвигается?
    image description 
    Галка 2 июля, 2014
  • я, в восторге, молодцы девочки!
    image description 
    Юля 2 июля, 2014
  • Юля, спасибо!
    image description 
    SOlga 3 июля, 2014
  • Галка, в принципе, при дневном свете у меня тоже бордовый бисер без коричневого оттенка, это под энергосберегающей лампой теплого света он смотрится так неприглядно. Но я его всё равно заменила на прозрачный малиновый и тёртый малиновый, так что у меня маки разных сортов ))). А веточки мне нравится вышивать: есть над чем голову поломать, как "походить" )))
    image description 
    SOlga 3 июля, 2014
  • Да, Ольга, тут Вы правы. Сидишь и думаешь, как обойти одну часть, с какой стороны приступить к другой и т.д. А вообще мне нравится, бисер весь такой кругленький, а цвета ...!!! Я только пока не приспособилась к новым напольным пяльцам, не могу пристроить бисер поудобнее.
    image description 
    Галка 3 июля, 2014
  • Оля, как то я пропустила эту работу. Сейчас зашла на вашу страничку и засмотрелась. Хотя не люблю паспарту и широкие, большие работы, но здесь так все гармонично подобрано. Особенно хорошо темно-коричневый цвет бархата оттеняет работу, он больше других цветов паспарту подходит. На компе не очень хорошо видно, мне кажется или нет, что коричневый имеет зеленоватый оттенок? Вышивка стала похожа на старинную картину. Какие хорошие стали делать пластиковые рамы, после Предчувствия поменяла к пластику отношение.
    image description 
    (((Елена))) 15 декабря, 2014
  • SOlga Не верьте багетчику что это Английский багет. Этот багет производится уже более 10 лет, в Корее. Два года назад там же стали размещать свои заказы наши крупные импортеры багета ("ЛионАрт", "НЕОарт", "Видека"), так как цена производства там гораздо ниже нежели в Европе. Поверьте, даже знаменитый "Эмафил" (чисто Английская фирма) теперь делается в Китае, качество его стало вообще никудышным. Распознать настоящий "Эмафил " легко, он твердый, плотный пластик, его аналог и более дешевый вариант, его стали делать для России, он более легкий вспененый, рыхлый. Кстати самый первый и основной в прошлом поставщик корейского багета в Россию была компания "Мига" в принципе им и остается. В Россию еще поставляется багет из Турции (основная масса пластиковый багет), Израиля, Италии, Испании, Франции, Германии (специализируются на деревянном багете) - . Компания "Рамкор" возит откуда то из Африки деревянный багет (страну боюсь соврать, могу уточнить) откуда везут пластик утверждать не буду, давно у них не закупался.
    image description 
    Садчиков Дмитрий 15 декабря, 2014
  • А работа суперская... :)
    image description 
    Садчиков Дмитрий 15 декабря, 2014
  • Ой, сколько ж "вкусностей" от Дмитрия, спасибо большое за информацию... такие проблемы не только в багетном производстве, а и во многих других, элементарно вот с ламинатом тоже самое (столкнулась производя ремонт) или натяжные потолки... никогда не распознать, где изготавливают материал... везде практически Китай... таковы реалии нашей жизни, к великому сожалению...
    image description 
    медея 15 декабря, 2014
  • Елена, спасибо! Бархат на паспарту шоколадного цвета без зелени. Это фотка неудачная, но... всё что могла сделать в "боевых" условиях...
    На мой взгляд, к этой картине, вернее к её фону, лучше всего подходят тёмные паспарту или багеты.
    Благодаря моей коллеге, я поимела опыт оформления этой вышивки с паспарту )))
    image description 
    SOlga 15 декабря, 2014
  • Дмитрий, как говорится, "За что купила - за то и продаю" ))) По большому счёту мне всё равно, где был сделан этот багет. Вид у него очень презентабельный для пластика. Коллега осталась довольна конечным результатом, я тоже )))
    Когда подбирала оформление для своей такой работы, провела не один час в муках творчества, измучив приёмщицу в багетной мастерской. Признаюсь, что мой вариант мне нравится больше ))))))))
    За оценку этой работы, спасибо!
    image description 
    SOlga 15 декабря, 2014
  • Да, Оля, мне тоже нравятся ваши пионы без паспарту, больше.. хотя права Елена, что-то и в той картине есть такое старинное, что завораживает взгляд... ну а по поводу пластикового багете что можно сказать , практически везде я его использовала, за исключением нескольких работ... если он красивый и подходит то почему бы и нет...
    image description 
    медея 15 декабря, 2014
  • Медея, именно старинности, благородства мне и хотелось достичь... А пластик я тоже использую, отдаю предпочтение гладким без вензелюшек пластиковым багетам, но это всё "по месту", конечно.
    image description 
    SOlga 15 декабря, 2014
  • Вот как всегда Медея все хорошо сформулировала! Полностью согласна, что "дешево" не синоним "плохо", а подходящий пластиковый багет лучше неподходящего деревянного. По этому принципу и мастерские выбираю. Всегда видно, когда "втюхивают" обязательно дерево, двойной багет, двойное паспарту якобы из любви к прекрасному, а по сути для выручки. И еще один миф, созданный горе-багетчиками, что свои работы любит только тот, кто на них денег не жалеет.
    image description 
    (((Елена))) 15 декабря, 2014
image description
Close

Авторизация

Регистрация мастера или дилера.
Close