image description

Богородица Милующая

image description 
annaclima   Ancona С нами с 5 ноября 2011 года
Богородица Милующая

Комментарии

  • Очень красиво! Сама нежность )))
    image description 
    SOlga 10 марта, 2012
  • Спасибо. Правда, местные "умельцы" пару рядов бисера с каждой стороны под багет загнали, жалко.
    image description 
    annaclima 10 марта, 2012
  • Таких "умельцев" везде хватает, к сожалению..
    image description 
    SOlga 11 марта, 2012
  • так уверяли, что все будет тютелька в тютельку((, а когда забирала работы, сказали: это невозможно, вышивайте дополнительно 2-3 ряда по периметру, чтоб основной рисунок весь виден был...
    image description 
    annaclima 12 марта, 2012
  • красиво!
    image description 
    Вероника 23 марта, 2012
  • Очень красиво! У меня, Анна, тоже забирали пару рядов бисера под багет, но я не могла успокоится пока не отдала на повторную переделку, переделали и потом с легким сердцем подарила икону...
    image description 
    медея 18 июня, 2012
  • Да, грустно когда вокруг много дилетантов. К сожалению в багетном бизнесе их очень много. Анна, Вы вправе требовать переделки работы если у вас скрыли хотя бы 1 ряд бисера. Такое вообще не допускается. И еще как маленькая рекомендация - попробуйте оформить икону в двойной багет. В ближайшее время постараюсь выложить фото готовой иконы что бы Вы представили себе как это выглядит. А горе "багетчикам" спуску не давайте - пусть делают как положено, а не как легче...
    image description 
    Садчиков Дмитрий 23 декабря, 2012
  • Здравствуйте Дмитрий!! А вы, наверно, мастер по изготовлению картин?Простите . что я вклиниваюсь в ваш диалог, но меня это тоже каким-то образом касается, были моменты, когда сердце замирало от увиденного своего произведения, как его оформили "горе-багетчики"... Были бы очень полезными ваши подсказки по поводу оформления икон и картин, а может у вас свой сайт есть? Если вы зашли в гости, значит вам интересны наши комментарии и работы....
    image description 
    медея 23 декабря, 2012
  • Работа красивая, но вот из-за выбранного багета для меня она не смотрится иконой..видится картиной.
    image description 
    Лася 23 декабря, 2012
  • Здравствуйте Медея :) Для меня действительно интересно посмотреть как оформляют свои вышивки рукодельницы, хотя действительно достойного оформления можно увидеть крайне редко и чаще всего не из за того что слишком дорого, а потому что по большинству случаев в наших мастерских работают люди либо мало имеющие опыта либо просто равнодушные к своей работе. Ну а вторая беда - мало опыта у Вас рукодельниц. Но хорошо другое - то что Вы постоянно общаетесь, а значит и перенимаете опыт друг друга :)
    image description 
    Садчиков Дмитрий 23 декабря, 2012
  • Спасибо за внимание, Дмитрий... Полностью со всем сказанным вами согласна...Например, я прошла уже несколько мастерских, по причине некачественного оформления, стараюсь найти всё-таки такую, где бы безупречно всё сделали, вот сейчас вроде и неплохо делают в Художественных мастерских у нас городе, но очень скудный выбор багета, нет антибликового и музейного стекла... И потом так бы хотелось узнать как же правильно нужно оформлять картины, сам процесс, почему-то это большой секрет в мастерских, так же как и подсчёт оформления в денежном выражении...А по поводу опыта у меня его действительно нет я вышиваю иконы всего 2 года... думаю, что это малый срок , чтобы без посторонней помощи понять какую хочет "одежку" та или иная работа, ну а в мастерких крайне редко встретишь знающего толк в этом деле приемщицу ( как правило мастера отдают прием работ в ведение приемщицы, которой нужно просто побыстрее принять заказ) вот потому и получается такая катавасия ... Ну, а вообщем на сайте есть что посмотреть и перенять, у некоторых мастериц то ли художественный вкус развит так высоко, то ли просто повезло с багетчиком...Так что не ко всем можно предъявить претензию по поводу оформления... Я вам очень благодарна за отклик и есть маленькая просьба по возможности посещайте наш сайт и критикуйте... критикуйте.. это только на пользу, а если есть желание подсказывайте... Всего доброго, Дмитрий, удачи вам и благополучия!
    image description 
    медея 23 декабря, 2012
  • Комментарий удален пользователем.
  • Если зайти на наш сайт в раздел Работы, найти интересующую вышивку, там видно сколько мастериц ее уже вышили, потом кликнуть на название и откроется панорама всех этих работ в оформлении и без и авторов видно. Здесь можно посмотреть и что-то взять на заметку при оформлении.
    image description 
    Сударыня 23 декабря, 2012
  • У меня к вам пожелание: Гвоздя и шнура не должно быть видно. Есть множество способов скрыть крепление иконы. Гвоздя и шнура не должно быть видно. Раньше иконы ставили на специальные полочки.
    image description 
    Сударыня 23 декабря, 2012
  • А в двойном багет оформляют уже многие мастерицы. Это несколько подороже, но того стоит. И бисер "дышит" в первую очередь. Только это намного сложнее в вопросе подбора. Я практически все работы оформляю в двойной багет. А теперь и в антибликовое стекло.
    image description 
    Сударыня 23 декабря, 2012
  • Вот последние две иконы мне оформляли , закрепляя их на подрамник, не знаю хорошо это или плохо, правильно или неправильно, но идеально ровно получается...единственный промах в этом случае видно немного завернутое полотно, но мастер закрывает его малярным скотчем...это было по моей просьбе... до этого оформляли иконы и обратная сторона была полностью упакована... Я только не поняла Оля о каких гвоздях речь, по-моему их вообще не используют...
    image description 
    медея 23 декабря, 2012
  • Речь шла о подвесе самой работы - на фото видно на чем она висит и как, а это уже не правильно. Подвес такого типа положено делать скрытно на задней поверхности багета - что бы этой самой петельки и шурупа на который ее подвесят не было видно. Теперь на счет подрамника - так натягивают как правило опять таки из за не опытности. В наши дни есть много способов грамотно натянуть вышивку - от спец. клеев с которых всегда можно безопасно в последствии снять вышивку, до других способов натяжки. Я например никогда не использую двусторонний скотч. Так как часто он оставляет следы на работе, либо со временем может проступить наружу клеевое вещество. Иконы как правило натягиваю на переплетный картон, что кстати Вы так же можете делать сами дома (в мастерской Вам потом проще будет требовать от мастеров правильного оформления (если они к примеру свистнут "парочку рядов" бисера)). Делается это очень просто - берете Вашу вышитую икону, желательно мет. линейку и меряете границы работы слегка растягивая ее (сильно тянуть не надо), далее к этой цифре прибавляете 8мм. и получаете размер картонки. Далее аккуратно начинаете закреплять Вашу вышивку степлером (степлер лучше купить по мощнее) с углов, сначала с 1 угла, потом по порядку с остальных 3х. расстояние от края картонки до ряда бисера естественно должно быть примерно 4 мм. Как только закрепили углы начинаете "пристеплять" :)) каждую сторону поочередно (единственно второй должна быть противоположная сторона - тоесть если начали сверху, то следом пойдет низ работы). Для закрепления полученного результата аккуратно обжимаете пассатижами скрепки. Вот после этого можете смело нести натянутую работу в багетку и пусть вредители попробуют потом сказать что не скрыв ряд бусин невозможно - можете им смело на это ответить что у кого то руки не от туда растут ))
    image description 
    Садчиков Дмитрий 23 декабря, 2012
  • Спасибо большое Дмитрий. Я пробовала так делать. Все как вы описали, но не любят мастериц в багетных мастерских, которые много знаю и очень требовательные. Им хочется, чтобы пришли и согласились с предложенным ими 1-2 вариантами багетов. Не в каждой мастерской есть кроме приемщицы еще и дизайнер. А если вы еще и обратной стороной багета , где написана цена за 1 п.м, интересуетесь, то ....
    image description 
    Сударыня 23 декабря, 2012
  • Спасибо, Дмитрий, за внимание, да... и как теперь быть, что можно им сказать, имею ввиду тех, кто меня уверял. что на подрамник натягивать работу это правильно?Опять разочарование... Да, а я не обратила внимание, что икона висит на гвозде... Так что поняла теперь о чем Оля говорит.... Ну это конечно уже ни о чём... Вам, Дмитрий , спасибо за познавательный рассказ об оформлении, возможно, как-нибудь решусь и воспользуюсь, хотя мне бы очень хотелось найти хорошего мастера и пусть бы он занимался своим делом, а я своим... ну вот как-то не получается и эта проблема не только у меня - жалобы мастериц со всех сторон... удачи вам в вашем творчестве..
    image description 
    медея 23 декабря, 2012
  • Комментарий удален пользователем.
  • ну с тем что каждый должен заниматься своим делом я с Вами полностью согласен. Беда только одна что в нашей стране подавляющее большинство так называемых специалистов, мастеров и т.д. и т.п. разучились уважать в первую очередь себя и свой труд. Отсюда и все беды... Так что не отчаивайтесь, можно ведь не то что требовать, а просто к примеру попросить мастера сделать так и то и так, глядишь и ему понравится :)

    image description 
    Садчиков Дмитрий 24 декабря, 2012
  • Очень красивая работа!!!1Тоже такая лежит,ждет своего часа)))
    image description 
    Наталья 24 декабря, 2012
  • Спасибо Дмитрий, будем творить и дальше, надеясь только на лучшее...
    image description 
    медея 24 декабря, 2012
image description
Close

Авторизация

Регистрация мастера или дилера.
Close