image description

Николай Чудотворец

image description 
Галя   С нами с 13 января 2012 года
Вторая работа для дочери.

Комментарии

  • Фотка четкая - каждая бусин видна. И бисеренки мерцают... Как будете оформлять? И еще хочется спросить у Светланы Юрьевны, как наиболее знающей тонкости, начитанной и сведующей. Вопрос про каноны использования цветов в иконописи. Я читала, что в иконе не должно быть серого цвета (уныние) и черного (злоба). Но в наборах встречается и тот и другой цвет. Причем серый от светлого и темного оттенков. Не так? Допускаются эти оттенки в оформлении оклада?
    image description 
    Ольга-смолянка 19 марта, 2014
  • Ольга! В окладе нет черного, там родной темно коричневый, а вот коричневый заменила на темно красный (это 1 ряд по кругу). А в середине треугольнички, вместе с темно коричневым цветом, родной красный. Он гораздо светлее красного, который идет по кругу. Оклад светлее стал, радостней. Поэтому на контрасте коричневый смотрится темнее. И в ореоле как всегда, через 1 шт. родную ювелирную, вставлена обычная бисерина красного перламутра. Ореол из-за этого сверкает. На фото не видно. Кстати на других работах тоже не видно. А так "глаз не отвести" ))))) Мне нравится, поэтому в каждой работе это делаю.
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Интересно! Если серый нельзя, то почему в ювелирке у Спасителя и у Казанской Богородицы, фон серый вперемежку с белым?
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Верно толкуете, Ольга. Такие иконы, как икона Спасителя, больше схожи с народными иконами, написанными в конце XIX века, для которых характерны" условность форм, упрощенная техника письма, ограниченное количество красок."
    Галина, Вы так благополучно заменили коричневый бисер на тёмно-красный! Возьму на заметку!
    image description 
    Светлана Юрьевна 20 марта, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Светлана Юрьевна, спасибо! У меня этот бисер остался от предыдущих работ. И в этой работе тоже осталось по немногу разных цветов.
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Галина,а почему решили горловину продолжить не бежевым , а золотистым бисером? Почему три бисеринки по левой стороне и три по правой стороне горловины тоже заменили на золотистый, тем самым изменив полукруглую форму горловины на квадратную?
    image description 
    Светлана Юрьевна 20 марта, 2014
  • Картинки иконы смотрела в инете, и что мне из них понравилось, то и сделала. Там отторочена рубаха квадратом. Кстати очень многие иконы так написаны. И не только у Чудотворца
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Почитав комментарии, вижу изменения ))). Очень хорошо получилось! А главное, чтобы Вам самой к душе было! Работа выполнена ровно и аккуратно!
    image description 
    Галка 20 марта, 2014
  • Да Галка! Когда я только купила Чудотворца, сразу себе отметила, что грудь ему, я не много прикрою. И когда начала шить, добавила 3 ряда. Получилась рубаха как бы с вышивкой по горловине. Но это конечно мое видение.
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Галя, Вы молодец, что пускаетесь на эксперименты! Очень красивая и гармоничная работа! Оформляйте поскорее, чтобы могли оценить её во всей красе!
    image description 
    SOlga 20 марта, 2014
  • Я ее уже оформила, только картонка, которая прикрывает работу, маловата. Мужу наказала купить, он вчера забыл. Жду сегодня))) Вчера из под пресса достала. Она будет один в один как Спаситель. А вот третью такую же рамку придется поискать. Или переставить Спасителя в другую рамку. Он ведь посредине должен находиться. Приеду в Москву, определюсь. Дочь не захотела оформить все 3 работы в одну раму. Да и Казанскую еще не вышила.



    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Тогда Спасителя можно оформить в багет покрупнее )))
    image description 
    SOlga 20 марта, 2014
  • Галя, очень вас поддерживаю в вашей креативности. Мне тоже все время хочется что-то изменить и я сомневаюсь можно ли экспериментировать с иконами. Мне очень хочется сделать( то есть изменить цвета одежды) икону Матронушки так как я ее вижу, а не так как предлагает Кроше ( ничего дурного сказать не хочу и считаю работы этой фирмы лучшими). Но не знаю, вдруг это не правильно и не дай Бог обижу кого-либо..
    image description 
    Лидуся 20 марта, 2014
  • Галина, сподвигли пересмотреть ещё раз все иконы Николая на предмет одеяний. Многие писаны так же как Вы вышили. А оригинал схож с иконами Петербургской иконописной мастерской " Рублевъ".
    image description 
    Светлана Юрьевна 20 марта, 2014
  • Лидуся! Я не меняю цвета , не посмотрев иконы в интернете. Иногда иду в церковь, и смотрю там. Покупаю брошуры, которые мне понравились. И с них иной раз меняю тени на своих работах. Иногда делаю это сама, спонтанно. Но все работы у меня, поменяны. Хотя на вскидку это не скажешь. А вообще по жизни, я самоучка. Плохо это хорошо, не мне судить. Но стараюсь все делать сама, за что бы не бралась. Шитье, ремонты, машины всякие вождение, огород))))))))))))))))))
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Ой, Светлана Юрьевна! Мне до таких тонкостей еще далеко))))))
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Сольга, я над этим уже думала, все будет так, как говорят, бог на душу положит. Время у меня будет в Москве мало. Как уж повезет. Да и с внуком буду. Но что повезет, знаю точно. Я за то , что не делается- все к лучшему!
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Комментарий удален пользователем.
  • Дважды получилось одно сообщение отправить
    image description 
    Галя 20 марта, 2014
  • Красивая, аккуратно исполненная работа... люблю этот образ, такой величавый здесь Николай Чудотворец... в планах есть моих и эта работа... а вам желаю удачи и жду в оформленном виде...
    image description 
    медея 21 марта, 2014
  • Девочки спасибо! Но икону увезла подарила дочери. Может когда в гости к ней поеду, сфотографирую

    image description 
    Галя 29 мая, 2015
image description
Close

Авторизация

Регистрация мастера или дилера.
Close